голуб

Красного русофоба сегодня просто несёт


В дополнение к теме "Радость красного русофоба".

И вот эти дряни, радующиеся подаче иска против России в суд ЕС, являлись и являются главными лоббистами интересов усатого русофоба и его клики. Интересы России у них всегда были на последнем месте.

mars

Полный список украинских мрий

Слушайте, такого полного списка "за що стоял майдан" я еще не видела. Мы тут за 5 лет собрать не можем, а украинка выдала за один раз. Авторка к тому же пишет, что он неокончательный, у нее еще пожелания есть!

------------------------
Ольга Рев в Твиттере (на мове)

ШАГ НАЗАД И ПЛАН НА БУДУЩЕЕ

Знаете, мне уже как-то пофиг на выборы. Я уже знаю, что мы проиграли, и воспринимаю это все как отступление. Мы отступаем. Так, как из Дебальцево. Не совсем организованно, но без потери чести и без всяких "зеленых коридоров" русни. С техникой и, главное, с солдатами. Живыми солдатами.

Единственное, чего я хочу - это МЕСТЬ. Это холодное блюдо мы попробуем, поверьте. Я дождусь. И я хочу, чтобы тогда, когда это случится, мы не оставили никаких хвостов.

Я хочу, чтобы:

Collapse )

В майке

Проект "Бочка"



Фотоотчет о собранной «домашней» гидропоннной установки периодического затопления на основе пластиковой бочки.

Цель была прокачать скилы «сборка автоматики на базе модулей Ардуино» и «Программирование».

Считаю цель достигнута :   сборка +30; программирование +30.  :)

Общий вид


Верхняя часть подсвеченная фитолампами
Collapse )

В принципе все растет , но наверное нужна коррекция раствора . Огурцы  плоховаты — листья в пятнах, слабые и подзасыхают?  Кто в теме — подскажите, что скорректировать??

Темный Архангел

Мастера заголовков или про то как нужно искать грязь.

Читаю новости, открываю сюжет про Путина и ветерана и вижу.....

там и Варламов туда же..

Вот такое вот мировоззрение..... 

В майке

Бологое - город ив.

   Сижу на новогодних каникулах у тёщи в Бологое. Денег нет — делать особо нечего. Вод дошли руки до необработанных фоток и не поведанных историй.

   А давно хотелось  поведать вам об одной удивительной особенности города Бологое ( по моему сугубо личночайниковому мнению)  —
БОЛОГОЕ  — ЭТО ГОРОД ИВ (ну или ракит, бредняка — как вам удобнее)

Ива с "плоской крышей"
Collapse )

Вот такую я для вас ивовую инфу бологовскую "раскрыл.

Так что если вы любитель ив — вы просто обязаны посетить БОЛОГОЕ.

Зеленые листики ивы


В майке

ЧЕГО ХОЧЕТ ТВЕРЬ 2017




На выходных выдалось время и я посети фестиваль ЧЕГО ХОЧЕТ ТВЕРЬ 2017

Флажки на ветру

Вот что там услышал и увидел.

Collapse )


В майке

Две песни

Две песни. Поет один человек - Лусинэ Геворкян. Группы разные. Песни по мыслу мне кажется во многом похожи - почти про одно и тоже..

Певая

Как было



Вторая
Как стало



Первая - песня почти взрослого человека, это крик от страха перед будущим (ИМХО)

Вторая - плач подростка.

Это как пример.....

Мне вот вообще кажется что весь . проект LOUNA - это попса расчитанная на подростков и все протестные темы это попытка срубить бабло на подростковом бунтарстве ("мы не будем слушать маму :)"  )